«ЭлитУпаковка» впервые приняла участие в «Молочной и мясной индустрии-2016»

Выставка «Молочная и мясная индустрия-2016»: первые результаты

16.03.2016

Когда мы принимали решение об участии в 14-й Международной выставке оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производств, честно говоря, мы сомневались в вероятной эффективности этого мероприятия для нашей компании. Поэтому окончательное подтверждение о размещении стенда компании «ЭлитУпаковка» мы согласовали уже в конце декабря 2015 года, когда до начала выставки оставалось всего 2 месяца.

Основания для такого сомнения были очевидны: нашими «соседями» были компании, преимущественно занимающиеся оборудованием для мясо-молочной промышленности, еще пара компаний по установке напольных покрытий, да и стенд был для нас непривычно мал по площади. Тем не менее, все сложилось удачно, и даже 20 см снега, который засыпал Москву на второй день выставки, не помешали нам встретиться с нашими потенциальными и нынешними клиентами.

Основной интерес, как мы и ожидали, посетители нашего стенда проявили к контейнерам под запайку объемом 200 и 400 мл, а также к крышкам, комплектующимся ложками, во главе с новинкой – крышкой диаметром 95мм, которую мы представили месяцем ранее в рамках выставки «ПродЭкспо-2016» в феврале. Мы были рады вновь увидеть первых лиц компаний- производителей, которые интересуются новинками, предлагают свое видение, в том числе по развитию упаковки, и готовы к сотрудничеству. Благодаря таким встречам, были достигнуты положительные результаты: нескольким географически близким «соседям» удалось донести то, что мы предлагаем готовые решения упаковки, удовлетворяющей нужды их производства, хотя мы долгое время встречали необоснованный отпор в желании с нами познакомиться.

Несмотря на то, что в выставке «Молочная и мясная индустрия-2016» мы принимали участие впервые, общие тенденции заметны: кризис кризисом, а жизнь не останавливается, поэтому идти нужно только вперед. За две выставки мы поняли, что не одиноки в этом стремлении, и это не может не радовать: ведь в b2b-бизнесе нельзя играть в одни ворота, это всегда командная игра