«ЭлитУпаковка» запустила в производство пластиковые банки с контролем вскрытия

В линейке продукции компании «ЭлитУпаковка» появились банки с контролем вскрытия

27.10.2015


В этом году мы провели редизайн пластиковой упаковки для продукции наших постоянных партнеров – компании «Баскин Роббинс». «Новое лицо» получили 18 сортов мороженого: теперь они расфасованы в банки с привычным объемом 500 и 1000 мл, выгодно отличающиеся по характеристикам от предыдущего поколения упаковки.

Преимущества новой тары:
- герметичность упаковки,
- крышка с замком для контроля вскрытия,
- IML-вплавленная этикетка на крышке и банке.

Предыдущее поколение банок комплектовалось крышками-нахлобучками (что по-прежнему оправдано во многих отраслях пищевой промышленности, особенно когда предполагается длительное хранение продукта после вскрытия). Новые банки оснащены замком для контроля вскрытия, что позволяет компании защитить свою продукцию от подделки и досрочного вскрытия до приобретения конечным покупателем (изделия с таким замком невозможно открыть, не повреждая защитный механизм). Кроме того, теперь изображение размещается на всей поверхности, что увеличивает информативное поле, так как IML-этикетка вплавляется непосредственно в крышку. Изменились и тактильные ощущения при контакте с упаковкой: пленка с эффектом апельсиновой корки добавляет фактурности пластиковой банке. Благодаря этой специфике этикетка выступает как дополнительный уровень защиты продукта, что особенно важно для мороженого, которое проходит в процессе расфасовки стадии от теплого до очень холодного (так называемой «шоковой заморозки»). По сравнению с термопереносом, применение вплавляемой IML-этикетки снижает минимальные тиражи на один вид – от 25 000 шт.

В случае «Баскин Роббинс» возможности этикетки позволили добавить больше информации о продукте: описание состава можно прочесть на четырех языках (русском, казахском, английском и немецком). Еще один плюс – надежная крышка с контролем вскрытия повышает доверие потребителя к продукции. Новые пластиковые банки решают и важную маркетинговую задачу –продвижение перспективных продуктов компании «Баскин Роббинс», таких, как линия мороженого «Премиум Лайт» и мороженого со сниженной калорийностью и гликемическим индексом, отмеченного знаком Российской Диабетической Ассоциации.

Поздравляем наших партнеров с обновлением «модельного» ряда и надеемся, что яркий дизайн и качество исполнения пластиковой упаковки по-прежнему будут «маяком» для покупателей, выбирающих мороженое на магазинных полках.