Срок годности вдохновения…

28.02.2020

     Международная выставка продуктов питания Продэкспо проходит 27 раз в Москве и, думаю, не без преувеличения носит статус самой крупной площадки для российского рынка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Одну треть этого жизненного цикла мероприятия наша компания выставляет свою продукцию.

     За этот период мы обрели постоянных «соседей», но каждый год идет оживление новыми участниками и, по моим наблюдениям, они не долго задерживаются. Если озвучивать отзывы наших клиентов, то они не оценивают должной эффективности ежегодного участия. И здесь речь идет не только о неэффективности контактов: если в первые выставки найти дистрибуторов, то они в целом сами выстраивают дальнейшую политику работы на рынке. Второй момент состоит в цене: на стендах молочной промышленности неофициально задан высокий стандарт оформления стенда, и он усложняется с каждым годом: просто прийти и познакомить посетителей со своим «костромским» сыром становится недостаточно, надо все время удивлять, а это дорого.

    
     Теперь про удивляться самим… и на мой взгляд это важнее живого мха в декоре фасада выставочного стенда. На старте любого проекта всегда идет всестороннее знакомство с нюансами, ты открыт к общению, ты в поиске ответов и ищешь их со всех сторон, не фильтруя трафик коммуникации и связей, потом наступает естественный фильтр, наш мозг включает клише, и ты начинаешь оправдывать собственную неактивность, памятуя, что сам уже разбираешься в вопросе и способен оценить перспективы проекта. Но вот здесь и рождается якорь в мотивации, который притягивает ко дну.

     Мы стремимся привлекать в нашу команду заинтересованных людей. И говоря конкретно об ЭлитУпаковке, главным для нас является интерес: мы стараемся узнать о клиенте больше, чем это нужно, мы думаем с ним о его задачах и их решении, случается, что к сотрудничеству с той или иной компанией мы идем не один год. Одна из приоритетных задач любой компании – сохранение и повышение стандартов в ключевых процессах, важно найти интерес в любом проекте, рассмотрев его в мельчайших подробностях, приложив силы в разных его точках, найти возможности для развития. Такой своеобразный баланс консерватизма и новизны.


     В этом году мы не стали новыми, у нас не появился миллион новых проектов, и мы к ним не стремимся семимильным шагами. Задача - быть надежными, предсказуемыми и работать над собственной эффективностью. Уже сейчас у нас на заключительной стадии внедрения находятся проекты по дублированию основных инженерных узлов и оснастки, - мы значительно расширили возможности ремонтно-слесарного цеха, докупив оборудование для работы на собственной производственной площадке. Для улучшения сервиса для клиентов мы активно внедряем системы управления и автоматизации на базе 1с, постоянно прорабатываем процессы внутри себя, чтобы не упускать детали.

     Резюмируя про выставку Продэкспо… красное яблоко на титульной странице путеводителя все тоже, но, если честно, инерция в развитии проекта стала ощутимее.