«ПродЭкспо-2018»: итоги участия в юбилейной выставке

26.02.2018

"ЭлитУпаковка" на "ПродЭкспо-2018"

В начале февраля прошла очередная, уже юбилейная, 25-я выставка пищевой промышленности «ПродЭкспо-2018». Наша компания традиционно участвовала в разделе, посвященном упаковке – «ПродЭкспоПак-2018».

Говоря о подведении итогов, хотелось бы сослаться на комментарии посетителей, суть которых сводилась к следующему – «все одинаковое, стандартное, понятное, ничего особо нового». Действительно, выставка показала, что рынок за год не претерпел каких-то серьёзных качественных изменений, и по-настоящему новых прорывных технологий или предложений представлено не было. С одной стороны, это хорошо, поскольку общая картина не меняется, с другой, происходит укрупнение игроков в молочной промышленности, которой мы активно интересуемся. В отрасли молочной продукции происходит усиление некоторых позиций, заметна тенденция на увеличение доли термостатной продукции: ряженка, сметана и др.

В свою очередь, от нас, как производителей пластиковой упаковки, обычно ожидают новаторских, нетрадиционных решений. На такие шаги, как правило, готовы компании, которые только вышли на рынок, но нет гарантии, что они на нем зацепятся. «Штучный товар» – это определённый риск, который не факт, что сразу «выстрелит». А вот сделать то, что будет применимо и удобно для многих производителей, и при этом будет индивидуальным – сложная задача. С которой мы справляемся, поскольку каждый раз стремимся «додумать» особенности упаковки и за производителя, и за потребителя. Качество скрывается в деталях, и наш фокус сейчас – проработка этих деталей, усовершенствование продукции. Каждый раз, делая новую банку, мы думаем – а какой угол нужно предусмотреть, чтобы эта банка смотрелась изящнее, но технически была проста в использовании на линиях фасовки. Какие добавить нюансы, чтобы продукция не противоречила традиционному рынку, и чтобы сложилось ощущение, что появилось что-то новое. Для этого нужно рисковать, идти в новые области. 25-летняя выставка показывает, что не каждый крупный производитель пищевых продуктов готов идти на такой риск.

Поэтому мы идем вместе как с производителем, так и с потребителем, и предполагаем, что на полшага заходим вперед. У «ЭлитУпаковки» есть зоны роста, мы делаем новые проекты тщательно, не торопясь, не вводим в заблуждение относительно сроков.

Мы долго и детально прорабатывали новый проект банки под специи, и наконец представили его на выставке, он состоялся, и производители проявили к нему интерес. Ближе к осени мы представим и другие разработки и решения в литьевой упаковке.

Что еще можно отметить: если пару лет назад был период, когда выставку посещали генеральные директора (рынок характеризовался высоким уровнем неопределенности, поэтому топ-менеджменту приходилось держать руку на пульсе), то в этом году на мероприятии, в основном, присутствовал линейный персонал (менеджеры по закупкам). Другой, не менее важный момент – все научились считать бюджеты и ограничивать риски. Это одна из основных тенденций. Мы тоже просчитываем все моменты вместе с клиентом, но хотим сказать, что, чтобы делать прорывные проекты, нужно смотреть не только вовне – на подрядчика, но и внутрь, на себя, на свою компанию, и то, что может предложить сам производитель.

"ПродЭкспо-2018" юбилейная выставка

Стенд "ЭлитУпаковка" на выставке "ПродЭкспо-2018"

Стенд "ЭлитУпаковка", выставка "ПродЭкспо-2018"

Стандартизированная тара от "ЭлитУпаковка", "ПродЭкспо-2018"

Продукция "ЭлитУпаковка" на "ПродЭкспо-2018"

Продукция "ЭлитУпаковка" (крышка с ложкой) на стенде клиентов, "ПродЭкспо-2018"