Итоги участия в выставке «ПродЭкспо-2016»

25.02.2016

Мы любим блистать и блестеть! Поэтому в этом году мы изменили традиционное оформление стенда на выставке «ПродЭкспо-2016»: за счет ярких спецэффектов (лайтбокса с новым лого и множества лампочек дюралайта), стенд буквально сверкал и привлекал внимание посетителей. Хотя посещение продуктового форума предполагает, что люди ожидают отведать содержимое упаковки, а не увидеть ее, наша пластиковая тара заинтересовала многих посетителей. Так, 350 буклетов с описанием продукции разошлись адресно и по запросу, наши менеджеры поделились контактами в количестве 500 визиток, а предприниматели, готовые приступить к совместной работе, разобрали 15 коробок с образцами. В свою очередь, мы провели ряд консультаций и встреч и записали огромное количество вопросов, на которые будем отвечать в рабочем порядке.



Как и в прошлом году, стенды, посвященные продуктовой упаковке, посещали по большей части генеральные директора и владельцы бизнеса, нежели менеджеры по закупкам. Вопросы были крайне разнообразны: кто-то делился мыслями о резкой модернизации своего бизнеса, кто-то обсуждал поиск решений в оптимизации логистики, а кто-то пришел к идее использования российской упаковки благодаря тренду на импортозамещение. Это неудивительно: экономическая ситуация такова, что заставляет предпринимателей «включать мозги» и искать нестандартные варианты.



Что касается нашей компании, в этом году мы вышли с ребрендингом и новыми предложениями по продуктовой пластиковой упаковке. За логотипом и дизайном сайта элитупаковка.рф, скрыто много работы и усилий для оптимизации работы с клиентами и удобства поиска решений. За 2015 год мы начали много проектов, в нашей географии добавилась Камчатка, а после этой выставки мы надеемся на сотрудничество по многочисленным запросам из Крыма. Мы растем, профессионально укрепляем нашу команду, делаем возможным многое, что не принято в России, где-то добиваемся успеха, в чем-то сталкиваемся с трудностями, но развиваемся, работаем и верим, что мы делаем то, что нужно людям. Мы стараемся не задавать любимые русские вопросы: «Кто виноват? И что делать?» Наше «любимое» выражение: «Это невозможно!», потому что оно мотивирует на достижение конкретных результатов. Мы вникаем в запросы клиентов и предлагаем готовые решения. Главная цель компании "ЭлитУпаковка" неизменна: чтобы ваши товары блистали в нашей упаковке и по праву занимали первые места на полках магазинов.

Желаем удачи нам всем!

Руководство компании «ЭлитУпаковка»