Итоги участия в выставке «ПродЭкспо-2017»

21.02.2017

"ЭлитУпаковка" - наша команда

С 6 по 10 февраля этого года в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, проходила ежегодная выставка «ПродЭкспо-2017». Наша компания на протяжении последних лет является постоянным участником этого мероприятия, собирающего ведущих отечественных и зарубежных производителей продуктов и упаковки. Мы провели ряд встреч с нашими существующими и потенциальными партнерами, обсудили волнующие темы и зафиксировали все «проблемные» вопросы, которые накопились за год. На прошлой выставке наша компания презентовала обновленный сайт и фирменный стиль «ЭлитУпаковка», и спустя год, можно сказать, что мы не ошиблись в выборе курса на улучшение онлайн-сервисов для партнеров. В планах компании – запустить персонализированный сервис, позволяющий клиентам получать всю необходимую информацию о своих заказах в режиме реального времени. Вообще говоря, мы убедились в том, что в сфере производства пластиковой упаковки такой целеориентированный подход наиболее оправдан, вне зависимости от масштабов компании-клиента. Выявлять потребности конечного потребителя, выявлять потребности заказчика-изготовителя продукции и искать точки пересечения, выражающиеся в создании условий для благоприятного контакта – то есть, самой упаковки, вот принцип нашей каждодневной работы.

Несколько слов о самой выставке


Говоря непосредственно о выставке, хотелось бы отметить, что продуктовый рынок на протяжении 2015 - 2017 гг, на наш взгляд, находится в состоянии стабильности, как в плане состава участников, так и предлагаемого ими ассортимента. Нельзя сказать, что были представлены какие-то прорывные технологии или новые вкусы, или мероприятие посетило рекордное количество человек, напротив, присутствовали «знакомые все лица», выражаясь словами классика.

Что показалось интересным – отрасль российского сыроварения, похоже, наконец-то получила «зеленый свет», и не в последнюю очередь, благодаря санкциям. Особенно нас заинтересовали новые варианты «европейских» вкусов, производимые на отечественных предприятиях, - творожные сыры, моцарелла и другие виды сыров, отличные от всем знакомого плавленого сыра «Дружба». Надеемся, что эта тенденция положительно отразится и на спросе на пластиковую упаковку для этих продуктов.

Порадовал и тот момент, что лидеры отрасли по продуктам и напиткам удерживают позиции и выводят новые виды продукции, но, как мы отметили выше, все проходит достаточно спокойно, без ажиотажа. Цитируя слова главного героя фильма «Берегите женщин», постоянство вкусов говорит о постоянстве характеров. Поэтому можно сказать, что рынок продуктов на нынешний момент достиг такого "постоянства", и это не хрупкое равновесие, а реалии, в которых нам, как производителям упаковки, целесообразно идти не «вширь», а «вглубь», предлагая готовые решения для востребованных покупателем продуктов.

О приоритетах в 2017 году

Наши приоритеты не изменились – мы по-прежнему нацелены на партнерское сотрудничество с клиентом, работу «в одной упряжке» и непрерывную оптимизацию бизнес-процессов. Общение с участниками выставки показало, что нам есть что сказать рынку, что мы соответствуем существующим стандартам качества и способны задавать даже более высокую планку. Мы готовы смотреть на конкурентов, в определенном смысле учиться у них и «обходить» их за счет повышения своего профессионализма и качества предоставляемых услуг. А самое главное, что мы четко видим свой путь, и уверены, что 2017 год станет на нем важной вехой.

"ЭлитУпаковка" на выставке 1

"ЭлитУпаковка" выставка 2

"ЭлитУпаковка" выставка 3

"ЭлитУпаковка" на выставке 4